вторник, 21 февраля 2017 г.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА "ЩИТ РОДИНЫ МОЕЙ" в рамках проекта "ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА".


занятия по внеурочной деятельности
Проект "Образ защитника Отечества" включает в себя занятия по внеурочной деятельности для первоклассников на протяжении первых недель третьей четверти.Дети на занятиях знакомятся с житием Георгия Победоносца, с русскими богатырями и их подвигами, знают как собрать богатыря на защиту Родины..
Исследовательская работа "Защитник Отечества в моей семье" заканчивается экспозицией предметов, собранных детьми и рассказом о них.
На занятиях по изобразительной деятельности дети рисуют своих героев
 
Какой он, защитник Отечества? Что я могу о нем знать? Каким я хочу стать? Сегодня первоклассник может и должен рассуждать об этом, может и должен получить опыт переживания за героев страны, ощутить чувство сопричастности к великой отечественной истории. Проект "Образ защитника Отечества" разработан для учащихся первых классов и проводится в школе с 2010 года. Опыт проведения занятий проекта показал хороший результат и для детей, и для педагогов и для родителей. Подвижные игры и занятия, разучивание песен, создание рисунков, исследовательская работа для школьной экспозиции "Защитник Отечества в моей семье" - всем этим наполняется  внеурочная деятельность в январе-феврале у первоклассников. Дети любят праздники. Проект завершаться праздничной интерактивной игрой "ЩИТ РОДИНЫ МОЕЙ".

ссылка для скачивания видеоверсии праздничной интерактивной игры "Щит Родины моей"https://yadi.sk/i/kyWspblk3ETEQc


1 комментарий:

  1. “Пусть каждый, – пишет К.Д. Ушинский, – припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это – действительно событие в годовой детской жизни, и что ребенок считает свои дни от праздника до праздника, как мы считаем свои годы от одного важного события нашей жизни до другого. Церковь со своими торжественными обрядами, природа со своими годовыми переменами и семья со своими праздничными традициями – вот три элемента, озаряющие в моей памяти каждый праздник моего детства”.

    ОтветитьУдалить